Новости
08.02.2012
Как всегда, спектакль собрал аншлаг! Несмотря на режиссёрское решение, кардинально отличающееся от классических образцов (постановка Михаила Панджавидзе), за перипетиями сюжета с напряженным вниманием следили как искушенные театралы, так и молодые зрители.
На сцене расположилась огромная конструкция, выполненная из металла, пластика и стекла (художник – Игорь Гриневич). Гигантский круг, разделенный на 3 части (интерьер рабочего кабинета, барная стойка прокуренного городского кафе и роскошная лестница богатого дома), бесшумно двигался, позволяя за доли секунды менять место действия. Главных героев спектакля порой трудно было идентифицировать – столь неприметна была их одежда: вместо пышных платьев и фраков – джинсы, футболки и кеды. Появление брутальных байкеров на четырех настоящих мотоциклах поразило публику: в зале раздался шепот изумления...
Гармоничный, продуманный во всех деталях спектакль новизной сценографического и режиссерского решения открыл новые грани восприятия «затертого» шедевра…
Зрители с замиранием сердца слушали и сопереживали главной героине – юной и нежной Ольге Пудовой, исполнившей роль Лючии. Молодая солистка Мариинского театра, обладательница большого оперного голоса, Пудова с лёгкостью исполнила сложнейшую партию колоратурного сопрано. Страстный и пылкий Эдгар (Чингис Аюшеев) показал себя как профессионал своего дела – блестящие вокальные данные в сочетании с отличной актёрской игрой. Не оставил зрителя равнодушным Сергей Ковнир в роли Раймонда - он также сорвал бурные аплодисменты и крики «Браво!» в свой адрес.
Фестивальная «Лючия» оставила особое «послевкусие», показав, какой может быть классика на современной сцене, если ею занимается мастер…
Дневник Шаляпинского фестиваля: день седьмой
В седьмой фестивальный день на сцене Татарского театра им.М.Джалиля была представлена опера Г.Доницетти «Лючия ди Ламмермур» - постановка, номинированная на соискание Национальной театральной премии России «Золотая маска-2012».Как всегда, спектакль собрал аншлаг! Несмотря на режиссёрское решение, кардинально отличающееся от классических образцов (постановка Михаила Панджавидзе), за перипетиями сюжета с напряженным вниманием следили как искушенные театралы, так и молодые зрители.
На сцене расположилась огромная конструкция, выполненная из металла, пластика и стекла (художник – Игорь Гриневич). Гигантский круг, разделенный на 3 части (интерьер рабочего кабинета, барная стойка прокуренного городского кафе и роскошная лестница богатого дома), бесшумно двигался, позволяя за доли секунды менять место действия. Главных героев спектакля порой трудно было идентифицировать – столь неприметна была их одежда: вместо пышных платьев и фраков – джинсы, футболки и кеды. Появление брутальных байкеров на четырех настоящих мотоциклах поразило публику: в зале раздался шепот изумления...
Гармоничный, продуманный во всех деталях спектакль новизной сценографического и режиссерского решения открыл новые грани восприятия «затертого» шедевра…
Зрители с замиранием сердца слушали и сопереживали главной героине – юной и нежной Ольге Пудовой, исполнившей роль Лючии. Молодая солистка Мариинского театра, обладательница большого оперного голоса, Пудова с лёгкостью исполнила сложнейшую партию колоратурного сопрано. Страстный и пылкий Эдгар (Чингис Аюшеев) показал себя как профессионал своего дела – блестящие вокальные данные в сочетании с отличной актёрской игрой. Не оставил зрителя равнодушным Сергей Ковнир в роли Раймонда - он также сорвал бурные аплодисменты и крики «Браво!» в свой адрес.
Фестивальная «Лючия» оставила особое «послевкусие», показав, какой может быть классика на современной сцене, если ею занимается мастер…